welcome to my sweet world (≧◡≦)

Sunday, May 11, 2014

Mizon Aquabank Watermax Aqua Gel Cream Review

Всем привет!
Я действительно очень давно не писала, на то есть причины - традиционно завал с учебой + я занималась доработкой своего нового бложика про косплей и обзоры на линзы, ресницы и прочие вкусности :3 Еще раз порекламлю его - http://pumpkinpew.blogspot.com/, я уже успела написать там массу интересного! *з*/
Сейчас я вернулась с привычными обзорами и расскажу вам про неплохой увлажняющий крем :3 Наш герой сегодня - Mizon Aquabank Watermax Aqua Gel Cream
Пользовалась я им достаточно долгий промежуток времени (около 4х месяцев), поэтому могу честно поделиться впечатлениями :D
На тот момент уже давно подыскивала увлажняющий крем. Несмотря на то, что у меня жирная кожа, я не скуплюсь на ее увлажнение, потому что уже давно заметила - стоит мне начать юзать подсушивающий уход против воспалений, как тотчас же и бибик ложится хуже, подчеркивая морщинки, и шелушения появляются, и в целом кожа становится обезвоженной. Сейчас я пользуюсь исключительно увлажняющим уходом (из средств более-менее против высыпаний у меня только умывалка) - и с кожей все удовлетворительно. Высыпания бывают, но не критичные :3
Собственно, это первый купленный мой увлажняющий крем х) После него я пробовала Мишшевский, сейчас юзаю Натуру Репаблик, и, хочу сказать, они все немного похожи. Во всяком случае, катастрофических отличий я не заметила. Только тсссссс :3
Консистенция крем-геля плотненькая, полупрозрачная, очень легкая. После нанесения ощущается легкий приятный холодок и свежесть (кстати во многих отзывах девушки сравнивают его с кремом-мороженкой Тонимоли, не знаю, похожи или нет, ибо мороженку попробовать не довелось). Крем-гель имеет очень-очень приятный свежий запах *__*
Увлажняющий эффект действительно есть, но наносить его на чистое голое лицо без ничего мне не понравилось, поэтому я всегда использовала стартер от Холики перед ним. Без стартера он вроде бы увлажнял, но шелушения не сглаживал, и они как будто даже более явными становились .___. Со стартером все ок (кстати такая же формула действует и на другие опробованные мною крем-гели. То ли я слишком много требую, то ли они действительно не увлажняют так, как хотелось бы .__.). К слову, я не списываю все увлажнение на стартер, потому что если наносить только его - коже влаги явно не хватает. Короче говоря, дуэт стартер+крем-гель был удачным, они друг друга взаимодополняли х)
Поры не забивает ни на йоту, быстро впитывается, лицо свежее и приятное. Главный враг - жирный блеск - появляется умеренно часа через 3.
В общем и целом, крем-гель мне понравился. Не купила снова потому, что просто захотела попробовать чего-нибудь еще (ну и скидка закончилась xD), а так - вполне достойный вариант, я считаю :3
Оценка: 5 без щенячьих восторгов
Цена: ~7 долларов

No comments:

Post a Comment