welcome to my sweet world (≧◡≦)

Monday, December 30, 2013

Merry X-mas and Happy New Year~

Как всегда в конце года, я долго-долго не писала - конец семестра и сессия дают о себе знать, и мне действительно не хватает времени писать о чем-то.
Завтра, 31-го числа, у меня намечается много дел, поэтому новогодний пост я решила написать сегодня :3
В наступающем году я хочу пожелать моим дорогим друзьям, родным, знакомым и читателям моего блога побольше удачи и здоровья, потому что эти два компонента несомненно приведут вас к счастью ^__^
Подведем итоги уходящего года:
Событие года: эээээ пейринг с нии-чаном
Открытие года: я могу учить, если постараюсь
Разочарование года: киндеры с принцессами, в которых нет принцесс :с
Лучший день года: 30.10.13
Худший день года: таких было несколько штук .__.
Газета/журнал года: *гордо* газета Вита
Программа года: Знакомство с ленивцами
Игра года: Традиционно Герои меча и магии 3
Фильм года: Горько!
Песня года: Rammstein – Feuer und Wasser
Исполнитель года: Раммштайн
Концерт года: -
Книга года: Микробиология Лысака  
Человек года: Пон
Человеки года: Аюми, Лена, Юля, Маша, Лера, Света, Рин, Кисару, Андрюха
Настроение года: норм 
Лучшее путешествие года: прогулка к минскому морю 
Город года: Минск
Одежда года: мешковатые кардиганы, платья
Времяпрепровождение года: учеба, косплей, погуляхи :3
Блюдо года: курица
Напиток года: виноградный сок
Сайт года: вк 
Подарок года: набор Benefit 
Знакомство года: повторное знакомство с Аюми, примирение с Юлей, Андрюха, Рин
Предмет года: телефон
Ностальгия года: школа
Мечта года: изменить себя
Погода года: отличная
Поступок года: ничего выдающегося не совершила
Хобби года: вокалоиды
Покупка года: телефон
Фраза года: жастачайша; че молчиш; че неспиш; ну ты садистка))
Тусовка года: сентябрьская пати, Хиган, ночевки у Пона, косплейкрафт у Лены
Цель года: год счастливо прожит, стипендия пока при мне с:
Итог года: неплохое время было :3

No comments:

Post a Comment