welcome to my sweet world (≧◡≦)

Wednesday, May 15, 2013

Etude House Lovely Cookie Blusher #03 Raspberry Tarte Review

Всем приветушки т____т Боже, как же долго я не писала. Надеюсь, вы меня простите Q^Q
За этот месяц масса всего случилось. Я много работала, училась по совместительству, как придется :D Уже потихоньку начинается сессия, поэтому я уволилась. Несмотря на некоторые распри с начальством, работать мне понравилось. К тому же заплатили ровно столько, сколько обещали (поначалу меня мучили сомнения, что мне действительно заплатят такую сумму о.о). В общем, зарплата в полке и ждет своего часа, когда Почта России немного разгребет то, что натворила :D
Сегодня решила рассказать про румяна Etude House Lovely Cookie Blusher в оттенке #03 Raspberry Tarte. Внимание! Некоторые фото "съели" цвет!
На промо-фото этот оттенок выглядел ярче других, но не шибко термоядерно:
Я подумала: "В самый раз!". И заказала. Получив посылку и вскрыв заветные румяшки, я чуть ли не до слез расстроилась - они оказались просто до смешного яркими, неоново-фуксиевыми. "Как ими пользоваться вообще?" - думала я.
Это фото, на мой взгляд, наиболее приближено к реальности, хотя они все-таки в жизни чуть более фуксиевые. Хотя мб это у меня такая цветопередача у экрана ОзО
Однако я не пала духом и решила их попробовать :3 Первый блин, как известно, комом - я воспользовалась родной пуховкой и не учла, что румяна сильнопигментированные. На моих щеках тут же загорелись два термоядерных розовых пятна :DD
Вскоре я приноровилась наносить их кистью (у меня Экотулз), одним мимолетным касанием - получается эффект нежного-нежного, милого, морозного румянца. Если нанести двумя касаниями, получаются яркие странные пятна, которые плохо тушуются .____.
Помол у румян мелкий, однако спрессованы они плотно, не пылят. Из-за высокой пигментированности набираются на кисть и отдают цвет очень хорошо. Родной пуховкой их тоже можно наносить, но с осторожностью - думаю, более нежный оттенок ею можно мазюкать, вообще ничего не боясь ^з^ В упаковке 8,5 г - боюсь, мне их хватит до конца жизни :D
Текстура поближе:
Сами румяна, как бы это сказать, матово-пудровые, однако в них можно рассмотреть отдельные серебристые искринки - шиммер, но его немного, на щеках почти не заметен.
Если не перебарщивать, румяна здорово освежают личико и делают его достаточно милым :3 Если переборщить, лежат инородными пятнами. Стойкость около 5 часов на комбинированной коже, наношу поверх бибика и пудры.
На фото нанесены на яблочки (яблочко xD) щек очень тонким слоем. Именно так я их и ношу, никто и не догадывается, что это румяна, думают, что это я так краснею :DD Не вижу смысла наносить их гуще - Марфуша никогда не была моим любимым персонажем :<
Оценка: 5, несмотря на термоядерность, с ними легко подружиться :3
Цена: около 6$ без учета стоимости доставки на Тестеркорее
Всем бобра~

No comments:

Post a Comment