welcome to my sweet world (≧◡≦)

Wednesday, April 24, 2013

Skinfood Black Sesame Hot Mask Review

Продолжу моей самой любимой на данный момент масочкой для лица - Skinfood Black Sesame Hot Mask *з*
Объем - целых 110 бесценных грамм ^^
Купила я ее после того, как хорошенько распробовала доставшийся мне в подарок пробник. Забавно, что этих 2 несчастных грамма я растянула на 4 раза, правда, делала не на все лицо, а только на нос, щеки, подбородок и чуть-чуть на лоб. Мне она понравилась настолько безумно, что я сразу же заказала полноразмерку, благо, каких-то безумных денег она не стоит.
Упаковка абсолютно аналогична Skinfood Black Sugar Mask, только наклейка-этикетка у кунжутной более надежна, я имею в виду, что у черного сахара она просто бумажная и размягчается, если на нее попадает вода, а потом высыхает неопрятными складками, у кунжутной же бумага глянцевая и более-менее водостойкая :DD Потеряет товарный вид не скоро.
Содержимое. Выглядит маска достаточно неаппетитно - серая, маслянистая, с черными вкраплениями - это,я так понимаю, пресловутые размолотые кунжутные зерна. Текстура поближе:
Ням-ням :D
Пахнет тоже не ахти. Подруга говорит, что ей напоминает гречку из школьной столовки, мне же пахнет маслом и семечками :DD
Эффект. При нанесении ощущается маслянистость, она немного неприятная. Черные частички массажируют и даже слегка скрабируют кожу. Во время массажа коже действительно становится тепло, к лицу приливает кровь - обещанный разогревающий эффект. Я обычно наношу на свежеумытое, слегка влажное лицо (иногда - после глиняной очищающей маски, НО далеко не всегда). Массажирую минут 5-7, потом неторопливо смываю.
Вопреки ожиданиям, маслянистой пленки или даже намека на нее не остается. Кожу не сушит и не стягивает. На выходе получаем свежую гладкую кожу с подчищенными черными точками. Вообще я пользуюсь ей 1-2 раза в неделю, но иногда, когда не лень, делаю сразу 4 дня подряд, курсом. За это время черные точки значительно светлеют и почти исчезают, т.е. мелкие порки подтягиваются (на щеках они у меня слишком широкие и их не брало ничего, кроме серума Natural Swanicoco, так что сужу объективно). Разумеется, чтобы эффект поддерживался, маской нужно пользоваться постоянно.
Маска мне очень нравится. Как по мне - отличный вариант мягкой, но действительо очищающей маски, эффект - как после хорошей глиняной, но со сплошными преимуществами, такими как легкость смывания и отсутствие пересушивания.
Оценка: 5+++
Цена: ~8,6$ без доставки на Тестеркорее

No comments:

Post a Comment