welcome to my sweet world (≧◡≦)

Thursday, March 28, 2013

Missha Creamy Latte Strawberry Cleansing Foam Review

Хэйхэээй, приветики, как ваши дела?~ У меня просто отлично, я почти устроилась на вроде неплохую подработку *з* Надеемся, что тьфутьфу мне повезет, меня возьмут и зарплаты будет хватать на мои хотелки ♪
В общем и целом, за эту неделю больше ничего особенного не произошло, так что я продолжу писать обзоры на косметику :D
Сегодня хочу порадовать вас двумя постиками про продукты от Missha. Начну с небезызвестной пенки для умывания :"з
Заранее извиняюсь за покоцанную тубу, умывалка на данный момент уже закончилась, а в момент съемки ее оставалось совсем чуть-чуть .____.
Купила я ее, доверившись многочисленным положительным отзывам в сети, и, надо сказать, не разочаровалась :з
Упаковка приятная глазу, красивая, мило оформленная.
Содержимое. Умывалка очень густая, до ужаса экономичная, сливочно-розового, перламутрового цвета. Нужно ее совсем чуть-чуть, маленькую горошинку на все лицо. При том, что объем тубы - 172 мл.
Эффект. Умывалка ооочень качественно, до скрипа очищает кожу, хорошо смывает косметику. Лицо после нее не стягивает совершенно. При постоянном использовании сходят на нет мелкие прыщики, высыпания появляются гораздо реже, кожа слегка отбеливается, а цвет лица становится ровнее. Поры/черные точки не чистит.
То, что я в ней терпеть не могу - ее запах. Она пахнет мерзкой пластиковой клубникой о.о
Пенка мне нравится просто безумно. Как уже говорила выше, на данный момент моя клубничка уже закончилась, так что я планирую заказывать себе зеленый чай на лето ♡
Оценка: 5
Цена: ~3,5$ на Тестеркорее без доставки

6 comments:

  1. Думала брать\не брать. всё таки запах для меня многое значит, так что посижу без неё :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты мб такую же с зеленым чаем попробуй, я читала, что по свойствам они одинаковые, но запах у зеленого чая вроде норм :з
      она для проблемной кожи просто отличная, подлечила мне прыщи очень классно

      Delete
    2. Я пока лечу аптекой, вроде неплохо. Но надо что-то с порами делать ещё)
      Ну ладноо, чай дак чай :)

      Delete
    3. у меня бедабеда, челку обрезала, клубничка закончилась и мне лоб обсыпало т___т

      Delete
  2. Ой у меня сейчас как раз эта умывалка=) Они у нас китом продаются, с шоколадом я уже извела, сейчас клубничка подходит к концу, а потом на лето как раз зеленый чай остался=) Честно скажу, шоколад мне сначала не супер понравился, я люблю более сильные японские умывалки - что бы прям до скрипа. А потом привыкла, и вроде бы и эта хорошо очищает. Но я обязательно перед ней снимаю бб специальным средством.

    ReplyDelete
    Replies
    1. а я, когда клубничкой пользовалась, чисто протирала личико мицелляркой перед и все, дальше умывалась, бибик нормально смывался и ничего не забил даже)

      Delete