welcome to my sweet world (≧◡≦)

Monday, February 25, 2013

My week~

Да простят меня мои читатели за такой гивэвэешный спам, я сюда забираюсь раз в неделю и сегодня не удержалась на целых четыре аппетитных гивэвэйчика :з В конце концов, все мы любители халявы, А ВДРУГ ПОВЕЗЕТ!!11 Хотя я еще ни разу не выигрывала т__т
Сегодня забрала свой заказ Эль Коразонов и Калейдоскопов *з* Взяла себе 3 термолака и 2 биогеля под птичьи яички, пускай это уже давно мейнстрим :DD Ногти вчера красила, перекрашивать сегодня лень, так что еще ничего не тестировала о.о

А еще я теперь очкарик. Пришли такие хипстааа очечки, очень нравятся, в ближайшее время сделаю фоточек <3

Скоро у меня днюшка, жду с нетерпением. Буду делать домашние суши и печь капкейки для подружек **

А вообще у меня скучная жизнь .__. Хожу в универ и прилежно пишу почти все лекции (надолго ли меня хватит xD). В эту субботу у нас внезапно новый спецкурс - Молекулярная биология гена - я хз что это, но звучит устрашающе и это ЛЕКЦИИ В СУББОТУ, печалька.

А еще я за эту неделю перевстречала кучу старых знакомых, и наиболее шокирующие встречи это одноклассник-воздыхатель-времен-9-класса (не виделись 3,5 года) и подруга-школьных-времен (не виделись 3 года) о___о Бывает же такое..

А еще у меня очередная любовь среди вокалоидов, снова близнецы, в этот раз песня и клип Karakuri Burst. Текст просто потрясающий, голоса, к слову, звучат почти натурально и в принципе очень нравится атмосфера песни и музыка под легкий рок. Клип и костюмы просто ноу комментс, шикарные, смущает только свастика на костюме у Лена, ибо я абсолютный антифашист и к подобному отношусь с неприязнью. Хотя не думаю, что авторы придавали какое-то националистическое значение этому, когда рисовали о___о Я надеюсь .__.
Если заинтересовало - смотрииим! *з*/


Приятного вечера~

8 comments:

  1. а мне то в твитере про лаки не ответила :(
    бука :D

    жду фото в очках и обзоры на лаки :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. а про розыгрыши не парься, я тоже их люблю)
      Хотела устроить к 8 марта, да мало времени осталось, так что уже чуть попозже будет)

      Delete
    2. я не видела просто т.т скоро все будет **
      ооо, я поучавствую хдд

      Delete
  2. СУШИ Я БУДУ ДЕЛАТЬ Я МАСТЕР СУШИ ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!111
    :D

    ReplyDelete
    Replies
    1. ТЫ МОЙ ЛИЧНЫЙ СОРТ СУШИ-ПОВАРА

      Delete
  3. розыгрыш от Mixmoss в моем блоге
    http://geniesmode.blogspot.ru/2013/03/mixmoss-giveaway.html

    ReplyDelete