welcome to my sweet world (≧◡≦)

Sunday, August 12, 2012

Etude House Pink Candy Sweet Cake Fragrance Review

Добрый день *о* Как у вас с погодой? У нас уже с неделю холода, тучи и дождь т.т Вообще это все же лучше, чем жара, но чувствуется, что лето нас покидает, и от этого становится печально. Хотя, я уже все равно успела соскучиться по универу и одногруппникам, так что с нетерпением ожидаю сентября ^^ И вообще, мне уже хочется зимы и снега.
Сегодня я собираюсь рассказать о несколько боянной вещичке, которая нынче есть у всех, кому не было лень ее заказать :D Так выходит, что у меня вся корейская косметика боянная - это все потому, что я только по отзывам покупаю, не замахиваясь на неопробованное славянскими девушками. Мне даже немного неловко :D
Встречааайте - вкуснющие сухие духи Etude House Pink Candy Sweet Cake Fragrance ^o^
Упаковка. Пластиковая коробочка, похожая на пудренницу. Внутри - замечательное удобное зеркало и тонны (на самом деле 6,5 грамм) сухих духов. Упаковочка на отлично ** За что люблю корейцев - за отлично продуманные упаковки для ворон вроде меня, падких на все милое :D
Содержимое. Итак, открыв крышку упаковочки, что мы видим? Как уже было сказано выше, зеркальце и собственно духи твердой кремовой консистенции. Они бело-розовые, причем внешним видом косплеят двухцветные леденцы.
Не обращайте внимания на некоторую покоцанность "леденца" - я просто уже не раз и не два им пользовалась :3
Запах. Производитель обещает запах тортиков-конфеток, но, как уже было сказано-написано многими и многими девушками до меня, никакими тортиками-конфетками там и не пахнет. Но тем не менее запах просто не передаваемый. Что-то нежное и одновременно свежее, ягодно-фруктовое с кислинкой... я даже не знаю, как и описать, но очень нравится. В применении крайне просты: зачерпываем пальцами духи, которые при соприкосновении с кожей слегка тают, и наносим куда нам хочется. После нанесения они "подсыхают", и на коже (во всяком случае у меня) остается едва заметный светлый пудровый налет.
Только нанесенные духи на запястье:
Пахнут они очень ненавязчиво. То есть, пройдя мимо людей, обонятельные рецепторы ты никому не отрофируешь ^^ Держатся часа 4, потом нужно подновлять, но особого труда носить упаковочку с собой не составит ♡
Оценка. Однозначно 5, очень нравятся во всем и обязательно закажу еще и еще.
Цена. Покупала за 13 долларов на ибэе

No comments:

Post a Comment